Russian Armenian Azerbaijani Belarusian Bulgarian English French German Hungarian Indonesian Italian Polish Ukrainian
 

 

«Только более совершенное управление
может принести необходимые изменения»
У. Эдвард Деминг.

 

В 2011 году Самарский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» внедрил и сертифицировал систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам качества. Система менеджмента качества института соответствует требованиям МС ISO 9001:2008, что подтверждено международным сертификатом соответствия.

В 2014 году по результатам возобновляющей проверки и анализа оценки результативности системы менеджмента за предыдущий сертификационный цикл (2011 – 2014 гг.), включая анализ отчётов о предшествующих инспекционных аудитах и с учётом произошедших изменений внешними аудиторами Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» было установлено, что система менеджмента поддерживается в действии, результативна и соответствует критериям аудита.

Таким образом, заявленная область сертификации системы менеджмента была подтверждена. Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» был выдан сертификат соответствия от 15.07.2014 № 14.0661.026 со сроком действия до 15 июля 2017 года.



 

В область сертификации системы менеджмента качества Самарского института (филиала) РЭУ входит: разработка и реализация образовательных услуг в сфере высшего и дополнительного профессионального образования, научная деятельность.

Система менеджмента качества Самарского института (филиала) РЭУ задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 применительно к действующей организационной структуре.

Документы системы менеджмента качества Самарского института (филиала) РЭУ обеспечивают упорядочивание процессов, распределение полномочий и ответственности, методическую помощь в оформлении документов.

В Самарском институте (филиале) РЭУ осуществляется планирование, применяются процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения с целью демонстрации соответствия образовательных услуг требованиям ГОС ВПО и требованиям потребителей, обеспечения соответствия СМК требованиям ISO 9001:2008 и постоянного повышения ее результативности.

В конце каждого учебного года проводится анализ со стороны руководства, в котором изложены основные достижения подразделений, приводятся данные по внутреннему аудиту, результаты социологических опросов и рекомендации по совершенствованию деятельности Самарского института (филиала) РЭУ.


В 2006 году на основании решения Ученого совета Российского государственного торгово-экономического университета от 30.05.2006г. для разработки, внедрения и развития в Самарском институте (филиале) РЭУ системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов серии ISO 9000 был сформирован отдел управления качеством образования.

Контактная информация:

443036, г. Самара, ул. Неверова, 87

Тел. 8 (846) 276-86-91

Кабинет: №21

 

Режим работы: 
с 08:30 до 17:00 с понедельника по пятницу

 

Положение об отделе управления качеством образования

 

Основные задачи и функции отдела управления качеством образования

 Основной целью отдела является разработка, внедрение, поддержание функционирования и улучшение системы менеджмента качества Самарского института (филиала) РЭУ.

Для достижения поставленной цели ОУКО решает следующие задачи:

- документационное обеспечение и поддержание документации СМК института в актуализированном и рабочем состоянии;

- обеспечение деятельности по планированию, реализации и анализу мониторинга удовлетворенности отдельных групп потребителей и продукции;

- обеспечение деятельности по внутреннему аудиту СМК института.

В рамках решения поставленных задач ОУКО выполняет следующие функции:

- участвует в планировании по разработке, внедрению и совершенствованию СМК в институте;

- осуществляет организацию, информационное и методическое обеспечение работы Совета по качеству;

- обеспечивает проведение внутренних аудитов СМК института;

- разрабатывает документы, регламентирующие процессы менеджмента и обеспечивающие процессы, участвует в документировании основных процессов;

- участвует в разработке проектов организационно-распорядительных, нормативных, методических и планово-отчетных документов по разработке, внедрению, сертификации и развитию СМК;

- координирует деятельность по разработке документации СМК структурными подразделениями института;

- обеспечивает структурные подразделения института разработанными и утвержденными в установленном порядке документами СМК;

- формирует необходимые исходные данные для анализа СМК института со стороны руководства;

- организует деятельность по планированию, реализации и анализу мониторинга удовлетворенности отдельных групп потребителей и продукции;

- разрабатывает планы качества, предусматривающие систему корректирующих и предупреждающих мероприятий;

- проводит семинары, совещания, встречи, выступления с докладами и сообщениями о различных аспектах создания, внедрения и функционирования СМК института для информирования персонала института;

- размещает информацию о результатах деятельности института по формированию СМК на сайте института;

- осуществляет организацию и проведение внешнего аудита органом по сертификации;

- организует повышение квалификации работников института в области СМК;

- обеспечивает организацию и проведение рейтинговой оценки деятельности преподавателей института;

- формирует Графика разработки учебно-методических материалов по инновационным педагогическим технологиям по дисциплинам кафедр;

- ведет учет использования инновационных педагогических технологий профессорско-преподавательским составом института.

 


Ресурсы
: